Общая характеристика:
Кто же такой маг. Сей зверек распространен в большом кол-ве на всей территории Земель и обладает рядом особых черт.
Отличительные хар-ки: малое кол-во силы(не более 6-10), большое кол-во знаний, особые комплекты одежды(почти каждая вещь комплекта дает бонус к манне, жизням и знанию).

Доступная магия:
На данном этапе развития НЛ доступно небольшое кол-во заклинаний, но в будующем нам обещают значительное пополнение магического арсенала. ОД - очки действия. На силу заклинания помимо кол-ва манны так-же влияет параметр знания.

Атакующие заклинания:
Spirit Arrow - (ОД 50) атакующая магия с соотношением: кол-во манны вложеное в удар х1.5 = урон.
Mind Blast - (ОД 90) более сильная атакующее заклинание с соотношением: кол-во манны вложеное в удар х2 = урон.

Магические блоки:
Довольно противоречивые и по мнению игроков недаработаные и из-за этого имеющие ряд недостатков, что повлияло на популярность их использования в худшую сторону. Действуют хаотично, своего рода плавающее заклинание прикрывающие определеные точки тела.
Магический щит (ОД 45) закрывает 1 точку тела.
Радужный барьер (ОД 60) закрывает 2 точки тела.
Кристальная сфера (ОД 90) закрывает 3 точки тела.

Магические свитки в Лавке:
В разделе Разное можно увидеть 2 типа свитков с магическими заклинаниями.
Заклинание молчания - действует в чате. Заставит замолчать любого (Кроме ПВ и Дилеров).
Невидимость - делает вас невидимым в чате. На вас не могут напасть, с вами немогут поговорить, вас вообще невидят. :)

Раскачка мага:

Прокачка до 5го уровня:
Начальная прокачка для любого мага в принципе одинакова. Расскажу до 5го уровня. Статы: до 3го уровня всё свободно можно кидать на знания и здоровье. Максимально требуемое для мага кол-во статов на здоровье 10, крайняк 14. Начиная с 3го уровня можно начинать распределять статы и на ловкость с удачей. Не бойтесь эксперементировать с комплектами одежды. До 5го уровня одежда продается в Лавку по гос. цене. После пятого для продажи шмотья начинайте пользоваться услугами торговцев.
Теперь что качается навыков. Из всего изобилия предлогаемых вам навыков на данный момент действуют: больше силы, больше удачи, больше ловкости, больше здоровья, больше знаний, изворотливость, прилив адреналина, толстокожий, рукопашный бой. Описание навыков вы можете посмотреть зайдя по ссылке FAQ что находится на лицевой страничке вашего персонажа. Очки навыков даются на 0,1,4,8,10 уровнях. На 0 берем больше знаний; на 1 продление жизни; на 4 либо "больше ловкости" либо "больше удачи", в зависимости от того, что требует ваш комплект.
Умения: Первыми качаем в боевых - очки действия (до 100%), мирные - быстрое востановление маны (до 100%); затем ножи (до 40-60%, в зависимости от ножей которыми собираетесь пользоваться).

Быстрое восстановление манны:

Чтобы снизить время на восстановление манны можно наодевать на себя кучу вещей, повышающих знания/манну. Даже если вы бьетесь в кулачке, имеет смысл купить эти вещи и одевать после боя - до 5 уровня все равно на них не теряете.
Например, время восстановления 50 манны при максимальном количестве 50 - 110 мин, а тех же 50 манны при макс. количестве 100 - 55 мин. Это при 100% прокаченных "восстановление манны".
После того, как восстановили сколько вам надо - снимаем шмот, и в кулачку. Сэкономите время. (За данное добавление выражаем благодарность персонажу Breeze)

Раскачка по типам магов.

Типы магов:
1. Чистый маг. Основные хар-ки: 50-60% статов кинуты на знания, вещи направленные на увеличение знаний и маны. Отличные черты: маленькие МФ, очень много знаний.
2. Маг-уворотчик. Основные хар-ки: много статов на ловкость, вещи увеличивают МФ уловка. Отличительные черты: большой МФ уловка, относительно малое кол-во маны и знаний, большое кол-во ловкости. Плюсы, минусы: уменьшеный урон, но зато гораздо меньше манны тратится на лечение.
3. Маг-критовик. Основные хар-ки: много статов на удачу, вещи увеличивают МФ Сокрушение и точность. Отличительные черты: большие МФ сокрушение и точность, относительно малое кол-во маны и знаний, большое кол-во удачи. Плюсы, минусы: большой урон, могучие удары, но большие затраты манны на лечение.
4. Универсальный класс. Основные хар-ки: всех понемногу. Отличительные черты: наличие силы и нательной брони, большое кол-во МФ в районе 100%, большое кол-во жизней и большой класс брони.

Раскачка:
Раскачка мага на тот или определный тип происходит с помощью вашего комплекта одежды и посредствам вложения незанятых статов в определнную хар-ку.
Для чистого мага важны жизни, манна и знания: все вещи комплекта этого типа собираются с бонусами к занниям, мане и жизням. Незанятые очки статов уходят на знания.
Для уворотчика важен уровень МФ уловка и кол-во ловкостию. МФ должна быть не меньше 200% а ловкости не меньшн 40. Этого можно достигнуть не раньше 10 уровня.
Для критовика все тоже самое только важны параметр Удача и МФ сокрушение и точность. Для универсалов важно все понемногу.

Тарaканы и как с ними боротся. (враги и бой)

Отбросим в сторону шовинизм и рассизм, забудем на время лозунг "Войнов на шашлык!" и поговорим о всех наших врагах.
Главный антимагический параметр у любого персонажа, это стойкость. Чем больше у человека этот МФ тем меньше повреждений вы ему нанесете + меньше шанс нанести крит.

А теперь по порядку:
Воин-критовик - мой любимый враг. Любимый потому-что я немного уворотчик и им со мной тяжело.
Отличительная черта: большое кол-во МФ сокрушения и Удачи. Главная опасность это его криты. Если у вас остается меньше 200 HP и вы бьете критовика то обязательно с ударом хиляйтесь. На 10 лвл может запросто нанести 200-250 урона 1 ударом. Вобщем главная тактика здесь – бейте и лечитесь.
Воин-уворотчик – самый опасный враг мага.
Отличительная черта: большое кол-во МФ уловки и Ловкости. Если вы деретесь в групповом бою и у вас параметр точность <100% то предоставьте его вашим партнерам. Целее будете. Если же вы остались с ним 1х1 то бейте по нему 2ыми ударами. Так как жизней у него мало то магу обычно хватает 2-3 попаданий чтоб его убить. Но надо еще попасть. В одном бою я видел как уворотчик в одиночку уложил 2х магов и одного воина.
Маги – здесь много не скажешь. Победит здесь тот кто окажется удачливей и точнее.
P.S.: главное это правильно ставить блоки.

Тактика боя на начальных уровнях: бейте постоянно майндбластами + лечитесь если надо.

Расчет урона от магии: Здесь я дам примерное вычисление урона (без учёта МФ стойкости у врага).
Spiritarrow: кол-во маны х 1-1.5 (в зависимости от кол-ва знаний, чем больше знаний, тем больше урон).
Mindblast: кол-во маны х 1.8-2(в зависимости от кол-ва знаний).

Информация взята с клан-сайта: wwwsunchasers.ru