ЗАКОН О ПЕРЕХОДЕ ИЗ СТАТУСА СЕМЬИ В СТАТУС КЛАНА ОТ 16.10.2007.
Глава I. Общие положения.
Статья 1. Область действия настоящего положения.
1. Настоящий документ определяет правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации кланов, формирования и использования имущества кланов, права и обязанности их учредителей (участников), основы управления кланами.
2. Настоящий документ распространяется на все кланы проекта NeverLands.
Статья 2. Клан.
1. Клан – вторая ступень иерархии объединения.
2. Кланом называется военная, дисциплинированная организация игроков, в которой слово Главы имеет решающее значение по всем вопросам, касающимся жизни клана, если иное не указано в Уставе клана.
Статья 3. Правовое положение клана.
3. Членам одного клана запрещено участвовать в поединках между собой: дуэлях, групповых боях, вмешательствах в бои на стороне соперника/команды-соперницы соклана (с применением любых свитков, с помощью тотема, с использованием на соклане либо против его команды в бою абилити тёмной склонности «Тёмное нападение»). Исключение составляют жертвенные бои на арене. Члены рекрут-клана в рамках данного пункта приравнены к членам основного клана.
3.1. При использовании на соклане хаосной склонности «Рука Хаоса» бой между сокланами должен быть закончен вничью.
3.2. В случае, если во время проведения группового боя была применена хаосная склонность «Первичный Хаос», в результате которой члены клана оказались в разных командах, разрешается наносить удары по соклану,. В случае, если в финале такого боя остаются только члены одного клана в разных командах, бой должен быть закончен вничью.
3.3. За нарушение положений статьи 3 данного закона назначается следующее наказание:
- 1 бой - 1 неделя тюрьмы нарушителям за каждый бой, штраф с клана-нарушителя 500 НВ из казны клана, штраф с каждого члена клана -участника боя, нарушившего данный Закон - 250 НВ с персонажа лично. Внутриклановое наказание для участников такого боя накладывается Главой клана в соответствии со статьёй 15 данного закона и обжалованию в ИВ не подлежит.
- 2 боя и более, либо рецидив после тюремного заключения - 1 месяц тюрьмы нарушителям, штраф с клана-нарушителя 1000 НВ за каждый бой из казны клана и по 500 НВ лично с каждого члена клана, участвовавшего в таком бою, изгнание нарушителя (нарушителей) из клана без права возвращения в основной (либо рекрут–клан) в течение месяца после изгнания.
3.4. При последующем вступлении клан изгнанного ранее согласно п. 3.3. персонажа и нарушении пунктов 3, 3.1.,3.2., персонаж подлежит наказанию как не нарушавший данные пункты ранее.
Статья 4. Создание клана.
1. Клан может создаваться из семьи, нескольких семей, нескольких кланов, при участии других игроков. Игроки, не являющиеся членами объединения, либо являющиеся членами объединения, но не имеющие согласия главы, не имеют права сразу создать клан.
1.1. Перед тем как стать кланом или рекрут-кланом, семья должна просуществовать не менее 1 месяца.
2. Клан создается путем подачи заявки на форуме, в разделе «Работа ПВ с кланами и семьями», в теме «Заявки на регистрацию новых кланов».
3. На момент подачи заявки, клан должен иметь:
- название клана,
- четко отработанный состав клана,
- Устав, который будет проверяться на соответствие законам Neverlands после регистрации,
- историю клана, одобренную Летописцем,
- одобренные заранее клановый значок (размер 15х12, формат gif-на прозрачной основе, объём файла не более 3-4 кб) и его расшифровку (смысловую нагрузку, которую несёт значок),
- одобренный Флаг Клана (размером 60х120, формат gif-на прозрачной основе),
- быть готовыми заплатить 10000 НВ за регистрацию клана, а также по 500 НВ с каждого члена клана, кроме главы (минимум 11 соклановцев, включая главу),
- иметь действующий клан-сайт с новостной лентой, историей, составом и уставом будущего клана.
Помимо этого, все кандидаты на принятие в клан должны иметь статус игроков, прошедших проверку на чистоту в течение не более чем 5 дней до подачи заявки.
Статья 5. Название клана.
1. Название клана выдвигается будущим Главой клана при подаче заявки о регистрации клана.
2. Название клана не должно нарушать норм общения, указанных в законах Neverlands.
Статья 6. Состав клана.
1.В составе клана должно находиться от 11 человек и больше. Клан не имеет ограничения по максимальному количеству членов.
2. В состав клана в обязательном порядке должны входить:
- Глава Клана (главой клана не может назначаться человек пробывший до этого в семье/клане, создающих данный клан менее 1 месяца; в случае перевыборов главы, этот пост не может занимать человек, пробывший в данном клане менее 1 месяца, причем пребывание в семье/клане, создававшем данный клан, приравнивается к пребыванию в этом клане)
- Главы отделов (Каждый отдел клана должен иметь своего главу. Например: казначей - глава финансового отдела)
- Боевой отдел (воины, маги и т.д.)
- Финансовый отдел (Глава Клана временно может исполнять обязанности Казначея при отсутствии оного)
3. В случае, если в формировании структуры клана и названии должностей использованы понятия и термины, носящие определённый тематический характер, (например, литературный, слэнговый и пр.), в составе клана, отражённом согласно ст.11 п.2 на клансайте, должны быть даны минимальные разъяснения касательно значения той или иной должности, если для человека, не знакомого с использованной тематикой, смысл этих должностей не может являться очевидным.
Исключение составляют сотрудники ОК имеющие права подавать заявки, в их должностях обязательно понятно и доступно должно быть отмечено ОК.
Статья 7. Устав клана.
1. Зарегистрированный Устав клана является официальным документом, регулирующим деятельность клана. Нарушение изложенных в этом документе обязательств перед членами клана является обманом игроков и влечет за собой привлечение к ответственности.
2. Составление Устава может осуществляться Главой и/ или Советниками Главы клана самостоятельно либо с помощью профессионала на платной основе.
2.1. К порядку заключения сделок по написанию Устава и их оплате применяются правила для написания историй для кланов, изложенные в законе "О реальных услугах, оказываемых за НВ". Устав написанный по сделке должен быть уникальным.
2.2. Все изменения и дополнения регистрируются через ЮО ИВ. Если изменения и дополнения не зарегистрированы должным образом, юридическую силу имеет последний зарегистрированный вариант Устава.
3. Требования к содержанию устава и правила его регистрации регулируется Положением об уставах семей и кланов: https://snakes.clanbb.ru/viewtopic.php?id=105
П.1 и п.2.2 статьи 7 Настоящего закона отменен.
П.3 статьи 7 Настоящего закона изложить в следующей редакции:
"3. Требования к содержанию устава регулируется Положением об уставах семей и кланов: https://snakes.clanbb.ru/viewtopic.php?id=105 "Автор: Lethal Shadow
Статья 8. История клана. [/b]
1. История должна представлять собой повествование на тему возникновения Вашего клана и не должна противоречить "Летописи Древних Времён", а также любым официально опубликованным сведениям о мире Земель, которых нет.
2. Написание истории может осуществляться членами создаваемого клана самостоятельно, с помощью писателей или Летописца.
Летописец обладает исключительным правом на написание историй за реальные деньги.
Труд всех остальных писателей по написанию историй оплачивается только в игровой валюте и с соблюдением правил, установленных в законе "О реальных услугах, оказываемых за НВ".
3. Проверка историй является обязательной и осуществляется Летописцем на бесплатной основе с соблюдением правил, указанных в топике «Истории для Семей, Кланов, Братств».
В случае отсутствия Летописца на срок более 3-х недель, нахождения его в блоке принять решение о соответствии истории необходимым требованиям имеют право принять Глава ИВ или зам. Главы ИВ.
Статья 9. Прием в клан.
1. В клан могут быть приняты персонажи начиная с пятого уровня. Цены за принятие в клан устанавливает Глава, либо уполномоченный Уставом орган. Полный прайс цен за вступление в клан, должен быть привёден в Уставе. Себестоимость приема составляет 500NV, однако клан вправе назначать меньший вступительный взнос для необходимых клану персонажей и принимать их за счет клановой казны.
2. Кандидаты в клан рассматриваются главой, либо любыми уполномоченными членами клана. В случае утверждения данного кандидата, Главе, или члену клана, ответственному за приём в клан, необходимо оставить заявку на проверку на чистоту на форуме в разделе «Работа ПВ с кланами и семьями». После успешного прохождения проверки глава или его заместитель (ответственный за приём в клан) принимают персонажа в клан.
3. Оплата за принятие проводится только ПОСЛЕ успешно пройденной проверки(если иное не оговорено законом), лично принимаемым.
4 Условия подачи проверок на чистоту определяются ОРК ИВ и оглашаются отдельно в спец. топе.
Статья 10. Исключение из клана.
1. Изгнание осуществляется главой (или уполномоченным им лицом) в случаях, указанных в уставе, либо при серьёзных нарушениях членом клана действующих Законов NeverLands (по просьбе ПВ). При нажатии кнопки "Исключить", автоматически снимается 100 нв.
2. Если персонаж желает добровольно покинуть клан, то Глава клана ОБЯЗАН обеспечить исключение данного игрока в течении 3 суток с момента подачи игроком прошения об исключении. Сам персонаж на момент подачи прошения ОБЯЗАН погасить все долги перед кланом. В случае, если Глава клана не обеспечивает исключение данного игрока, на Главу, как на персонажа, накладывается штраф в 200 НВ.
Если после уплаты штрафа, прошение об исключении по собственному желанию не удовлетворено(не отозвано) в течение 3 дней, на клан накладывается штраф в размере уплаченного игроком вступительного взноса. Глава заключается в тюрьму до тех пор, пока не признает прошение об исключении и не согласится его удовлетворить.
3. При исключении (и добровольном, и принудительном) из клана игрока, пробывшего в данном объединении менее 3 месяцев и не достигшем 12 уровня, все сборы уплаченные этим игроком за срок пребывания в клане, должны быть возвращены. Вещи, пожертвованные в казну, возвращаются в денежном эквиваленте их стоимости после продажи в лавку (в течение 7 суток после исключения). Налоги возврату не подлежат.
В случае, если исключенный игрок находится в тюрьме, или в блоке, компенсация пожертвований передается в казну ИВ.
4. Заблокированные по виновным основаниям либо по собственному желанию в связи с уходом из проекта персонажи должны быть изгнаны из клана в течение 21 дня с момента блока. Персонажи, находящиеся по виновным обстоятельствам в тюрьме - в течение 31 дня с момента начала тюремного заключения. За невыполнение этого пункта на клан накладывается штраф 1000 NV и требования по изгнанию остаются в силе.
5. На исключаемых из клана запрещено накладывать штрафы «за исключение», только взыскать стоимость исключения - 100нв.
Статья 11. Клановый сайт.
1. Клан должен иметь сайт на платном хостинге, размещенный на домене второго уровня (вашклан.ru, вашклан.com и т.п.), или домене третьего уровня на хостинге Neverclans.ru (вашклан.neverclans.ru), предоставляемом Администрацией проекта на платной основе. Стоимость хостинга равна 15 у.е. в месяц.
2. Клановый сайт должен содержать устав клана, историю, состав клана с иерархией.
Сайт рекрут-клана может быть размещен на сайте клана-основы. В этом случае сайт клана-основы должен содержать также состав рекрут-клана.
Если рекрут-клан имеет отдельный сайт, на него распространяются общие требования для клановых сайтов.
3. В случае отсутствия на сайте одного или нескольких разделов, указанных в п.2 настоящей статьи, кланам дается срок от 2-х дней до 3-х недель на устранение недостатков. Длительность срока определяется начальником ОРК по согласованию с Главой клана, его заместителем или иным ответственным лицом.
Данный срок может быть продлен Начальником ОРК по просьбе Главы клана или его заместителя, в случае, если имеют место серьезные технические трудности, но не более, чем на 2 недели.
4. Если клан, в течение месяца, не имеет сайта, Глава Клана сажается пожизненно до запуска сайта и с клан-казны изымается штраф в размере 1000 нв.
5. Глава клана обязан разместить ссылку на клановый сайт в поле "URL" персональной информации. Отсутствие данной информации приравнивается к отсутствию сайта.
Статья 12. Внутренняя документация.
1. Клан обязан вести финансовую отчетность, в которой обязательно должны отмечаться:
- суммы налогов и сборов, полученные с каждого из игроков;
- штрафы и поощрения, зарплаты(совместно с кадровой документацией);
- обязательства клана по отношению к другим игрокам/объединениям;
- внутриклановые переводы.
2. ИВ вправе потребовать финансовую отчетность в любое время, но не чаще 1 раза в 2 недели. В случае непредоставления указанных документов в 5-тидневный срок, на клан накладывается штраф в размере 1000 НВ и по 200 НВ за каждый последующий день просрочки.
Глава II. Хозяйственные отношения.
Статья 13. Казна клана.
1. Имущественная казна клана формируется за счет добровольных пожертвований членов клана. Игрок, не достигший 12 уровня, состоящий в клане не менее 3-х месяцев и не являющийся главой либо казначеем клана, имеет право пожертвовать в казну вещи не более чем на 1500 НВ в месяц. Это также относится и к не самоваренным зельям. 1500 НВ рассчитывается из гос. стоимости жертвуемых вещей. С 12 уровня, члены клана, пробывшие в клане не менее 3-х месяцев, имеют право жертвовать любое количество вещей на свое усмотрение.
2. Финансовая казна клана формируется за счет взносов членов клана (налоги, сборы) и штрафов, взимаемых с них и указанных в уставе, а также добровольных пожертвований. Члены клана, не достигшие 12 уровня, состоящие в клане не менее 3-х месяцев и не являющийся главой либо казначеем клана, имеют право добровольно жертвовать в казну не более 500 НВ в месяц. С 12 уровня игроки, пробывшие в клане не менее 3-х месяцев, имеют право жертвовать в казну любые суммы на свое усмотрение.
3. Пожертвование раритетов членом клана в казну клана производится на безвозмездной основе.
4. Содержание и случаи предоставления финансовой отчетности регулируются статьей 12 данного закона.
Статья 14. Налоги и сборы.
1. Налоги и сборы устанавливаются главой и его советниками и прописываются в Уставе клана.
2. Сумма налогов за месяц, взимаемая с члена клана до 11 уровня включительно, не должна превышать 500 НВ.
3. Сумма налогов за месяц, взимаемая с члена клана 12 уровня и выше, не должна превышать 1000 НВ.
4. С персонажей может взиматься сбор, при получении уровня. Сбор не должен превышать 30% денег, получаемых за уровень.
5. С членов клана могут взиматься сборы на экстренные нужны клана. К ним относятся военные нужды, постройка кланового замка, покупка раритетов в казну. Данные сборы могут проводиться только с персонажей, пробывших в клане не менее 3-х месяцев.
5.1. При сборах на военные нужды, казначей клана ВСЕ полученные деньги тратит на приобретение эликсиров, нападалок, сумок доктора, лечение травм и найм.
5.2. Сборы на покупку в казну раритетов проводятся в порядке, установленном для сборов на военные нужды.
5.3. В сборах на постройку кланового замка, могут участвовать только члены клана, достигшие 12 уровня. Эти сборы могут проводиться как единовременно, так и регулярно. Члены клана имеют право участвовать в этих сборах на добровольной основе.
6. В случае неправомерной уплаты налогов и сборов (превышение установленного лимита, слив денег за счет накачек с финботов и т.п.), из казны клана изымается вся сумма превышения. При повторном нарушении в течение месяца, из Казны клана помимо суммы превышения, взимается штраф в размере 1000 НВ. Игрок, нарушивший закон, несет наказание в соответствии с Кодексом о правонарушениях.
Статья 15. Штрафы.
1. Деяния за которые налагаются штрафы и размеры штрафов прописываются в Уставе Клана.
2. Штрафы, взимаемые в Казну Клана с членов клана могут быть оспорены у ИВ.
3. В случае, если штраф востребован незаконно, он подлежит возврату.
4. Запрещено взимать штрафы на сумму, превышающую 200 НВ в течение месяца. В случае нарушения данного пункта, разница между уплаченной суммой и допустимым лимитом переводится в казну ИВ.
5. Запрещено взимать штрафы с игрока более чем 3 месяца подряд. Если на 4 месяц с игрока вновь взимаются штрафы за серьезные нарушения устава, он может быть признан финботом клана, так как нет никаких резонных причин столь долго держать в своих рядах человека, не считающегося с уставом, кроме как из-за финансовой накачки казны. Штрафы, взимаемые на 4 месяц с данного персонажа, полностью переходят в казну ИВ.
Статья 16. Поощрения.
1. Клан может назначать денежные поощрения своим членам. ИВ может потребовать предоставления доказательств заслуг, за которые поощрение было назначено. Общая сумма поощрений в месяц не может превышать 1000нв в месяц, не считая зарплаты.
2. 2. Клан может выплачивать зарплату своим членам из своей казны, размером не более 1000 НВ в месяц. Решение о полноте выплаты заработной платы принимается главой, казначеем либо уполномоченным органом, а размер ставки может устанавливается главой, казначеем либо уполномоченным органом и может изменяться не чаще одного раза в 3 месяца и после согласования с ЮО ИВ.
Статья 17. Сделки внутри клана.
1. Суммарный баланс внутриклановых переводов неограничен. По требованию ПВ (проверка Клана, обычная проверка) баланс должен быть выровнен, если с момента первой невозвращенной передачи прошло более 2-х месяцев.
2. Дарение внутри клана подчиняется «Закону о Дарении»
3. К внутриклановым хозяйственным отношениям относятся также отношения между членами основного клана и его рекрут-клана.
4. Запрещено взимать проценты по долгосрочным обязательствам (займ/аренда) внутри клана.
5. Разрешается передача товара торговцу «на сбыт». В таком случае, торговец всю выручку от сбыта переданной вещи отдает передавшему эту вещь.
6. Члены клана могут оказывать услуги лекаря, наемника и алхимика (своим соклановцам бесплатно).
7. Кузнец и ювелир клана имеют право модифицировать личные вещи соклановцев по гос. стоимости апгрейда. Модификация вещей, находящихся в казне клана, оплачивается главой или казначеем непосредственно из казны. Кузнец и ювелир могут за свой счет провести модификацию вещи, в этом случае подобные действия расцениваются, как добровольное пожертвование в казну, и подчиняются закону О хозяйственных отношениях. Ст. 14 .п.2-3. Игрок, не достигший 12 уровня, состоящий в клане менее 3-х месяцев и не являющийся главой либо казначеем клана, не имеет права проводить модификацию за свой счёт.
8. Пожертвование в казну зелий, изготовленных алхимиком лично, докторских сумок и свитков нападения может производиться в неограниченном количестве, но только членами клана, достигшими 12-го уровня.
Статья 18. Материальная ответственность членов клана.
1.Члены официально зарегистрированного клана несут субсидиарную ответственность по обязательствам соклановцев, т.е. кредитор вправе предъявить свои требования главе клана, его заместителю, либо казначею, в случае, если должник, состоящий в клане, откажется исполнить свои обязательства либо не исполнит их полностью.
2.Глава клана, его заместитель, либо казначей, выплативший долг должника - соклановца, приобретает право требовать возмещения своих расходов с первоначального должника, а в случае его отказа уплатить эту сумму или в случае неполной оплаты суммы, требовать уплаты долга с остальных соклановцев в равных частях.
3.Субсидиарная ответственность членов клана по сделкам соклановцев наступает только по тем сделкам, которые были заключены в период нахождения должника в клане.
4.Субсидиарная ответственность по обязательствам, возникшим вследствие совершения должником правонарушения, наступает в случае совершения правонарушения должником в период нахождения в клане.
5. В уставе клана может быть предусмотрен предельный размер субсидиарной ответственности по долгам члена клана. Указанный размер не может быть установлен более 300 НВ для обязательств каждого из членов клана. В этом случае при недостатке указанной в уставе клана суммы для удовлетворения всех требований кредиторов, требования кредиторов удовлетворяются в порядке очередности их поступления.
6.Уставом клана может быть установлена обязательность заверения сделки соклановца главой клана или уполномоченным лицом. Указанное заверение может быть оставлено в том же топике, который служит для оформления сделки. При этом достаточно простой отметки Главы клана или другого уполномоченного лица о просмотре данного топика. В случае отсутствия такого заверения, если его обязательность установлена уставом клана, субсидиарная ответственность членов клана, по обязательствам соклановцев, не наступает.
7.В случае, если обязательность заверения сделки уставом клана предусмотрена, в этом же уставе или в иной форме на сайте клана (кроме кланового форума), должны быть указаны лица, уполномоченные заверять сделки от имени клана (не менее двух лиц, считая главу клана). В случае, если такие лица не указаны ни в уставе клана, ни на его сайте, заверение сделки для наступления субсидиарной ответственности не требуется.
8. Уставом клана может быть предусмотрена солидарная ответственность по обязательствам соклановцев. В этом случае применяются нормы о солидарной ответственности членов семей.
9. В случае отказа члена клана от уплаты наложенного на него штрафа за нарушение законов NeverLands, данный штраф взыскивается из казны клана.
Статья 19. Просрочка обязательств клана.
1. В случае, если клан не выполнил свои обязательства по уплате штрафа, или вознаграждения в течение 5 дней с момента возникновения такого обязательства, с клана взимается штраф в размере 1000 НВ и по 200 НВ за каждый последующий день просрочки. Обязательства силы не утрачивают.
2. В случае, если клан не выполнил свои обязательства по сделке в указанный договором срок, клан обязан выплатить штрафной процент в размере 3% суммы сделки за каждый день просрочки. Если просрочка превышает 10 дней, из казны клана взимается штраф в размере всей суммы сделки в казну ИВ. Требование исполнить обязательства остается в силе.
ПРИКАЗ!
Главу III. "Контрибуции" изложить в следующей редакции:
Статья 20. Общие положения о контрибуциях.
1. Контрибуция (дань) - сумма НВ, взымаемая единоразово ( одна война = одна контрибуция) кланом-победителем с клана-проигравшего.
2. Контрибуцию может требовать только клан и только с клана. К другим игровым организациям разрешение на получение/выплату контрибуции не относится.
3. Один клан не может требовать от другого клана выплаты более 1 контрибуции в месяц вне зависимости от количества войн, проведенных за этот месяц между этими кланами.
4. Клан имеет право требовать контрибуцию, но не обязан этого делать.
5. Победа и поражение - определения условные. Проигравшим может признать себя только сам клан (в лице Главы клана либо лица, уполномоченного на ведение переговоров Главой клана), согласившись на выплату контрибуции клану-победителю.
Примечание: Согласие или отказ выплатить контрибуцию являются частью дипломатических отношений воюющих кланов. Поэтому, в случае отказа клана-проигравшего выплатить контрибуцию, никаких принудительных мер со стороны Закона в сторону клана, отказавшегося от выплат, не будет.
6. Все требования, не несущие в себе денежно-вещевых отношений между воюющими кланами и не нарушающие законов игры, являются внутренним делом самих кланов и могут выставляться как в связке с контрибуцией, так и без.ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ 20 ОТ 13.04.2008.
7. Контрибуция не может взиматься кланом с игроков, которые состоят в семьях или не состоят ни в каких объединениях.
7.1. Требование выплаты Клану игровой валюты за исключения семьи или отдельного игрока из «чёрного списка клана» является противозаконным и влечёт за собой наказание в виде тюремного заключения Главы Клана сроком на 2 недели и штрафу из Казны Клана в размере 1000НВ.
7.2. В случае если требование выплаты игровой валюты за исключения семьи или отдельного игрока из «чёрного списка клана» исходило по инициативе игрока, входящего в Клан, но без ведома руководства Клана, то тюремному заключению сроком на 2 недели и штрафу в размере 1000НВ подвергается игрок, предъявивший данные требования.
7.3. Рецидив нарушений, указанных в п. 7.1 и 7.2., влечёт за собой тюремное заключение сроком на 1 месяц и штраф в размере 5000НВ.
7.3. Доказательством незаконных требований о выплате игровой валюты за исключения семьи или отдельного игрока из «чёрного списка клана» является скрин проводимых переговоров.Автор: Ненавидящий ПВ
Статья 21. Размеры контрибуций.
1. Контрибуция взыскивается только в виде дани (в игровой валюте - нв) на следующих условиях:
- боевые действия должны продолжаться не менее 7-и дней;
- на форуме в топике об объявлении войны должно быть выложено в сумме не менее 30 логов кровавых/боевых нападений Вашего клана на клан противников и/или клана противников на Ваш клан. В случае, если выложено:
- от 30 (включительно) до 80 логов кровавых/боевых нападений, Ваш клан может требовать контрибуцию в размере не более 10000нв;
- от 80 (включительно) логов - не более 15000нв.
- от 105 (включительно) логов - не более 20000нв.
- от 130 (включительно) логов - не более 30000нв.
- от 230 (включительно) логов - не более 40000нв.
- от 400 (включительно) логов - не более 50000нв.Статья 22. Особые моменты, связанные с контрибуциями.
1. В случае, если клан А воюет против альянса кланов, требование о контрибуции может быть предъявлено кланом А только к одному из кланов альянса.
2. В случае, если альянс кланов воюет против клана А, требование о контрибуции к клану А может быть предъявлено только одним из кланов альянса (засчитывается требование, которое первым появилось в топике о начале боевых действий).
3. В случае, если альянс кланов воюет против альянса кланов, требование о контрибуции может быть предъявлено только к одному из кланов противоборствующего альянса (засчитывается требование, которое первым появилось в топике о начале боевых действий).
4. При участии в военных действиях клана-основы и его рекрут-клана, они считаются участниками одного альянса и к ним (и их союзникам) применяются пункты 1-3 данной статьи.
5. Под боевыми действиями понимаются только кровавые и/или боевые нападения.
6. Контрибуция выплачивается Казначеем проигравшего клана в сторону Казначея победившего клана.Автор: Минелая
Глава IV. Рекрут-кланы
Статья 23. Общие положения.
1. Рекрут-клан - зависимый от основного клан, не имеющий собственного устава и подчиняющийся принятым в отношении него решениям основного клана, в том числе касательно приема/исключения членов и внешней политики.
2. В уставе клана- основы должно быть указано:
- название рекрут-клана
- условия приёма и прайс цен на вступление, если они отличаются от условий приёма и прайса цен на вступление клана-основы, если не отличаются, то должно быть указано, что рекрут-клан принимает в свои ряды новых членов на тех же условиях, что и клан-основа.
Состав рекрут клана и его иерархия должны быть такими же, как и у клана-основы
3. История у основного и рекрут-кланов общая.
4. Значки у основного и рекрут-клана должны иметь графическое сходство.
5. Склонность рекрут-клана обязана быть такой же как и у основного.
6. На сайте основного клана обязательно должен быть раздел с опубликованным составом рекрут-клана.
7. За исключением положений, изложенных в статьях 19-24 настоящего закона, рекрут-клан пользуется теми же правами и несет те же обязанности, а также следит за своей внутренней документацией как и основной клан.
Статья 24. Регистрация рекрут-клана.
1. Каждый отдельный клан в NeverLands имеет право зарегистрировать только один рекрут-клан.
2. Регистрация рекрут-клана возможна только если основной клан существует уже не менее 6 месяцев, и состав основного клана насчитывает не менее 20 персонажей.
3. Для регистрации рекрут-клана глава основного клана должен подать заявку в спец. топике для регистрации кланов и предоставить список не менее 3 персонажей, прошедших проверку на чистоту на общих основаниях.
4. В течение 2 месяцев после регистрации рекрут клан обязан иметь в своем составе не менее 10 человек.
5. Рекрут-кланом может стать существовавшая на момент его регистрации Семья, либо другой клан.
Примечание: Обратите внимание, что в данном случае действует пункт 4 статьи 3 настоящего закона, гласящий о приеме кланом на себя обязательств объединений вливающихся в него.
6. Стоимость регистрации 20000 NV. За приём с главы рекрут-клана так же будут автоматически сниматься 500 NV.
7. Первоначальный взнос за регистрацию рекрут-клана может быть внесен будущим главой рекрут-клана, а также главой или казначеем основного клана.
Статья 25. Вступление в рекрут-клан.
1. Вступление в рекрут-клан регулируется соответствующими пунктами устава основного клана. Если же это не оговорено в уставе, то вступление в рекрут-клан проводиться на тех же основаниях, что и в основной клан.
2. Себестоимость приема в рекрут-клан равна 500NV. Оплата за принятие проводится только ПОСЛЕ успешно пройденной проверки(если иное не оговорено законом), лично принимаемым(если иное не указано в положениях устава о приеме).
Статья 26. Казна рекрут-клана.
1. Казна рекрут-клана (как вещевая, так и денежная) является обособленной от казны основного клана.
2. В случае, если формирование казны рекрут-клана не оговорено в уставе, данная казна формируется так же как и казна основного клана.
3. К казне рекрут-клана применяются все те ограничения, что указаны в законе в отношении к казне самостоятельных кланов.
4. Основной клан имеет право проводить сборы из казны рекрут-клана на строительство кланового замка.
Статья 27. Отделение рекрут-клана от клана основы.
1.Если основной клан хочет избавится от рекрут клана:
- Глава основного должен оплатить 35000нв + 15000нв оплачивает глава рекрут-клана
- Оплата смены значка 5000нв.
- Оплата смены названия 5000нв.
- Решение избавиться от рекрут клана должны поддерживать как минимум 50% основного клана включая казначея, главу и зам. главу.
Требования для перехода:
- Наличие проверки у всех членов рекрут клана.
- Одобренная история у Летописца
- Рабочий сайт на домене второго уровня с рабочей новостной лентой, составом, уставом.
- 11 персонажей.
2. Если рекрут клан хочет отделится от основного:
- Глава рекрут-клана должен оплатить 50000нв
- Оплата смены значка 5000нв.
- Оплата смены названия 5000нв.
- Решение отделится от основы должны поддерживать минимум 50% рекрут-клана включая главу, зама и казначея.
Требования для перехода:
- Наличие проверки у всех членов рекрут клана.
- Одобренная история у Летописца
- Рабочий сайт на домене второго уровня с рабочей новостной лентой, составом, уставом.
- 11 персонажей.
Статья 28. Материальная ответственность.
1. Рекрут-клан несет солидарную ответственность по отношению ко всем обязательствам основного клана.
2. Основной клан несет солидарную ответственность по отношению ко всем обязательствам рекрут-клана.
Статья 29. Контрибуции рекрут-кланам.
1. Рекрут-клан вправе требовать и выплачивать контрибуции на основаниях, указанных в Главе III, вне зависимости от того, требовал ли основной клан контрибуции в данном месяце. В данном вопросе рекрут-клан самостоятелен.
2. Основной клан может приказать рекрут-клану требовать контрибуцию, отказаться от требования контрибуции в случае победы, согласиться или отказаться от выплаты контрибуции в случае поражения.
3. Основной клан не может требовать передачи суммы полученной рекрут-кланом контрибуции полностью или частично в казну основного клана.
Глава V. Расформирование клана.
Статья 30.
Клан может быть расформирован в следующих случаях:
1. Более 60%(округляется до целого в большую сторону) состава клана, либо 8 членов клана с минимальным количеством участников не появлялись в игре более 60 дней.
2. Клан не набрал минимально необходимое количество членов в течение 30 дней с момента регистрации.
3. более 50%(округляется до целого в большую сторону) состава клана находятся в тюрьме и/или блоке по законным основаниям и не были изгнаны главой клана в течение 21 дня с момента заключения под стражу/блокировки.
4. Глава клана находится в тюрьме/блоке более 21 дней, а клан не начал перевыборы главы.
5. Глава клана подал заявку на расформирование клана в случаях, описанных в п.1 - 3 настоящей Статьи, либо не менее 50%(округляется до целого в большую сторону) членов клана согласны на расформирование.
6. В соответствие со статьей 11.4 ( клановый сайт ).
Статья 31. О статусах.
1. Главе клана, равно как уполномоченным членам клана, имеющим возможность редактировать статусы, запрещается устанавливать оскорбительные статусы персонажей, в том числе содержащие в себе мат и грубость, статусы содержащие спец-символы, а также запрещено устанавливать статус "Глава Клана" и производные от него.
2. В случае нарушения п. 1 данной статьи глава клана заключается в тюрьму до исправления статуса. В случае рецедива глава клана наказывается досидкой от 3 до 14 дней.
Автор: Хатор-Законник